Возврат и обмен

Наша компания соблюдает права потребителей в рамках законодательства РФ.

Обнаружив дефект в купленной мебели, вы можете обменять ее на аналогичный товар надлежащего качества или получить обратно свои деньги. Если проблема заключается не в качестве продукции — например, выбранная модель просто не подошла по размеру, комплектации или цвету — покупку также можно вернуть или обменять.

Как происходит возврат товара ненадлежащего качества?

Чтобы оформить возврат, следует отправить письмо с описанием проблемы на наш электронный адрес rekl@mebel-sht.ru (приложите к письму фото, подтверждающее наличие дефекта). Отдел рекламаций магазина в течение 3-х рабочих дней рассмотрит претензию и предложит на выбор один из трех способов решения вопроса:

  • возврат денег, потраченных на покупку мебели, в полном объеме — включая расходы на доставку;
  • обмен на аналогичный товар надлежащего качества;
  • проведение доукомплектации купленной мебели за счет продавца.

Возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней с момента передачи товара продавцу, причем покупатель сам выбирает наиболее удобный способ передачи денег. Вернуть или обменять бракованное изделие необходимо в течение 1 месяца со дня покупки (ст.21 Закона РФ о защите прав потребителей).

Как вернуть товар надлежащего качества?

Иногда покупатели возвращают мебель, не имеющую никаких дефектов. Какой бы ни была причина такого возврата, оформить его нужно в течение 14 рабочих дней с момента покупки — в этом случае магазин примет товар обратно и компенсирует его полную стоимость за вычетом стоимости услуги доставки (если такова была оказана).

Мы не сможем принять товар и возместить его стоимость, если:

  • нарушен товарный вид изделия или не сохранены его потребительские качества;
  • отсутствует оригинальная упаковка или упаковка нарушена;
  • на мебели есть следы сборки и/или эксплуатации.

Внимание! На всю продукцию распространяется гарантия 12 месяцев с момента покупки.